ЕГЭ

 

    

 

 

 

 

ЕГЭ

 

График консультаций по подготовке к ГИА в МОУ «СОШ№9»

на 2018-2019 учебный год.

 

Предмет

9 А

9 Б

9 В

11 А

Русский

Пятница 10:40

Суббота 10:15

Среда 11:35

Понедельник

9:45

Литература

 

 

 

 

Среда 13:15

Математика

Вторник 12:20

Четверг 11:35

Вторник 13:15

Вторник

13:15

Информатика

Четверг 13:15

Понедельник

13:15

История

Среда 13:15

Среда 13:15

 

Среда 13:15

Суббота 11:45

Обществознание

Суббота

9:30

Вторник 12:20

Вторник 12:20

Понедельник 13:15

Биология

Понедельник 13:15

Четверг 14:05

Понедельник 13:15

Четверг 13:15

География

Понедельник

13:15

Пятница

13:15

Пятница 14:10

Четверг 14 05

Физика

Вторник 13:15

 

Среда 14:10

Английский

Четверг 14:05

 

 

Химия

Четверг 13:15

Четверг 13:15

Пятница 8:40

Пятница 8:00


 

 

 

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

 

 

 

 

РОСОБРНАДЗОР ПРИСТУПАЕТ К ПУБЛИКАЦИИ ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЙ ФИПИ ПО ПРЕДМЕТАМ.

 

ВИДЕО ПЕРВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:

HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=O50YODSGRXE&LIST=PLR3FDR4EMQM4TVH2Q9LKDL-ORGLZAD4TZ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ:

                                                                     HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=IFG_QLCLKMU

                                                                                  КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ:

                                                              HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=U0ZYHGBDSB4

                                          ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ В 2018 ГОДУ

  HTTP://EGE2018.TILDA.WS/HISTORY

  

 

 Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2018 обучающихся с ОВЗ

 

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
 в 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

Заместители директора по УВР:  Семигук Любовь Александровна,

Солнышкина Татьяна Александровна 8(89549)51095

Директор МОУ "СОШ №9": Василенко Ирина Николаевна 8(89549)51116

В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения ЕГЭ

в 2018-2019 учебном году году.
Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по телефонам:

8(8652) 37-23-62, 37-28-76, 26-07-75.
Понедельник - пятница: 10.00-17.00
Перерыв: 13.00 - 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
В дни экзаменов - с 09.00 ч. до 17.00 ч.

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА  по вопросам подготовки и проведения  ЕГЭ

 в 2018-2019 учебном  году: 

+7(495) 984-89-19   

 

 Режим работы горячей линии: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 (время московское).

Вопросы, по которым можно обращаться на горячую линию ЕГЭ:

  • Вопросы по процедурам экзамена.
  • Вопросам оформления заданий.
  • По вопросам организационных требований и другие.
  • Сообщить о нарушениях на ЕГЭ.  

                                               Итоговое сочинение (изложение) в 2018/2019 учебном году

        

Приказ министерства образования Ставропольского края №1662-пр "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2018/2019 учебном году"

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году для учителей русского языка и литературы

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для заполнения

Методические рекомендации для экспертов

Письмо министерства образования Ставропольского края от 13.09 2018 г. №10/6-75-4702 "О методических рекомендациях по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году"

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2018/2019 учебном году"

 5 открытых направления тем итогового сочинения 2018/2019 учебного года

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 
1. Отцы и дети 
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. Мечта и реальность 
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. Месть и великодушие 
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. Искусство и ремесло 
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. Доброта и жестокость 
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Источник: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 

  • Нормативно-правовая база ЕГЭ
    План мероприятий («Дорожная карта»)  по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Благодарненском  городском округе Ставропольского края в 2019  Управления образования и молодежной политики Благодарненского городского округа Ставропольского края   ссылка
    План мероприятий («Дорожная карта»)  по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Благодарненском  городском округе Ставропольского края в 2019  МОУ "СОШ № 9"   ссылка
    Приказ Министерства образования Ставропольского края "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2018/2019 учебном году"   ссылка
     Приказ Минобрнауки от 9.01. 2017 г. №6 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 Г. №1400"   ссылка 
    Распоряжение Рособрнадзора №617-10 от 16.04.2018 "О внесении изменений в методику определения минимального количества баллов на ЕГЭ"  
     Приказ  от 26 декабря 2013 г. N 1400  «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»   ссылка
    АРХИВ 2018   ссылка

Дата последнего обновления страницы 17.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»